16.8.11

Инфекционные заболевания в детском возрасте


Инфекционные заболевания в настоящее время остаются ведущей патологией детского возраста. Именно инфекции являются основной причиной летальных исходов у детей, в первую очередь раннего возраста, а также инвалидизации и других неблагоприятных исходов.

Несмотря на впечатляющие успехи медико-биологических наук прошлого столетия, в начале 21 века по-прежнему значимыми остаются классические детские инфекции - дифтерия, скарлатина, корь, краснуха, эпидемический паратит, вирусные диареи, бактериальные дизентерии, сальманелёзы, орви. 

Актуальной проблемой отечественной инфектологии в настоящее время является Вич-инфекция, вирусные гепатиты с гемоконтактным механизмом заражения, глубокие микозы, герпесвирусные инфекции (цитомегаловирусная инфекция, инфекционный мононуклеоз, простой и опоясывающий герпес), хламидиозы и микоплазмозы.

Одной из наиболее сложных проблем детской инфектологии является диагностика, дифференциальная диагностика и лечение инфекционных заболеваний. 

Большое внимание уделено полноценному питанию. Включение в рацион питания биологически активных добавок (БАД), восполняющих в организме недостаток витаминов, минеральных компонентов и биологически активных веществ, способствует поддержанию функциональной активности органов и систем, повышению неспецифической резистентности организма, нормализации микрофлоры желудочно-кишечного тракта, снижению риска развития заболеваний. 

Современные представления о болезни как отклонении от нормального метаболического и энзиматического статуса организма позволяет наиболее полно оценить значение  БАД  в восстановлении нарушенных болезнью обменных процессов с учётом особенностей патогенетических механизмов заболевания. 

Композиция БАДов компании "Vision International People Group" содержит биологически активные компоненты растительного и животного происхождения в сочетании с витаминами, макро-и микроэлементами. 

Несмотря на различие композиций по интегральному составу, все они способны вызывать в организме биологические эффекты, направленные на восстановление функциональной активности иммунной, антиоксидантной, детоксикационной и других систем. 

Важно отметить, что фактор питания при этом грамотно сочетается со специфической базовой фармокотерапией. Качеству этих  БАД можно доверять. 

Детокс - уникальный продукт для укрепления иммунной системы организма и повышения его общей сопротивляемости болезням.

Антиокс - поможет повысить устойчивость организма к неблагоприятным факторам внешней среды и справиться со стрессовыми ситуациями.

Юниор - поможет восполнить недостаток витаминов и минеральных веществ в период активного роста организма детей, повысит сопротивляемость детского организма инфекционным заболеваниям.  


Источник: "Диагностика, дифференциальная диагностика и лечение детских инфекций". Справочник. Авторский коллектив: Доктор медицинских наук, профессор В.Н.Тимченко, Доктор медицинских наук, профессор В.В.Леванович, Доктор медицинских наук, профессор И.Б.Михайлов. Рецензенты Ю.В.Лобзин - член-корреспондент РАМН, доктор медицинских наук, профессор, зав.кафедрой инфекционных болезней Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. И.В.Скрипченко-доктор медицинских наук, профессор, заместитель директора по научной работе научно-исследовательского института детских инфекций Министерства здравохранения Российской Федерации. А.А.Яковлев - доктор медицинских наук, профессор, зав.кафедрой инфекционных болезней Санкт-Петербургского государственного университета. 

1 комментарий:

  1. В свое время мне поставили диагноз герпеса и ВИЧ / СПИДа. Мне посоветовали не говорить с некоторыми людьми о «ортодоксальной стороне» моего здоровья, потому что все они лживые и социопаты, или не принимают всерьез научную информацию о ВИЧ, потому что, по мнению отрицателей это все пропаганда со стороны "учреждения по борьбе со СПИДом". Я решил провести некоторый поиск, переосмысливая СПИД и герпетическое отрицание в целом, это вызвало волну нападений на фитотерапию и лекарственные препараты, гнев, неверие и оскорбления со стороны некоторых членов, даже ссылаясь на тот факт, что я был лидером Переосмысления СПИДа в время. Конечно, я не был, и я всегда напоминал им, что я был и независим, даже если я был уверен в этих болезнях. Я наткнулся на поиск того, как доктор Итуа лечит людей, страдающих от герпеса, ВИЧ / СПИДа, гепатита, рака, эпилепсии, ХОБЛ, Паркинсона, болезней Леддера, затем я решил попробовать, хотя у меня было много историй о Нигерии. мошенничество, так что я сначала испугался этого, потом у меня возникла вторая мысль сказать мне попробовать, поэтому я, наконец, заказал его, и он был отправлен мне через курьерскую службу, и я взял его на две недели, и я был исцелен, я все еще мне трудно сегодня быть настоящим, я живу уже год без вспышки или приема антиретровирусных препаратов, я поддерживаю д-р Itua Herbal Center, а также продвигаю его травяные лекарства в Интернете для людей, страдающих любыми заболеваниями, чтобы связаться с ним по электронной почте ... drituaherbalcenter@gmail.com Или номер WhatsApp на ... + 2348149277967. С этой точки зрения относительно ВИЧ / СПИДа, ГЕРПЕСОВ, ГЕНИТАЛОВ, Бородавок, ХОЛОДНОЙ БОЛЕЗНИ. Вы можете сказать, что я был очень связан с движением; Я говорил по радио о докторе Итуа, снимал свои собственные видео на YouTube, писал свои собственные статьи о докторе Итуа и пытался рассказать об этом всем, кого смогу. Благодарю вас.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые посетители ваши комментарии приветствуются администрацией блога