12.6.11

WELLNESS - индустрия здоровья, красоты и долголетия


Факт возникновения новой индустрии уже признан. Wellness-индустрия, чьи товары и услуги будут пользоваться огромным спросом в ближайшее время.  Это индустрия для людей, которые понимают личную ответственность за своё здоровье, занимаются различными системами оздоровления, в том числе и нетрадиционными и сознательно отказываются от приёма любых химических препаратов.

Wellness - это стиль жизни, означает быть здоровым и прекрасно себя чувствовать, хорошо выглядеть, долго жить, быть полным сил и делать, что желаешь. 

Окончательное понятие индустрии Wellnessепилось на пороге 21 века, когда вся Европа осознала факт - "Хочешь быть здоров? инвестируй в своё здоровье". 

Ключевые тенденции современности: преждевременное старение населения, увеличение скорости ритма жизни. Концепция Wellness - поддержание хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой. 

Каковы же основные принципы данной философии нового времени? Расслабление и гармония - избежание стрессов или избавление от них (spa-салоны). Красота и уход за кожей и телом (натуральные и био  крема и косметика). Движение (спорт и фитнес центры). Питание (сбалансированное, чистая вода). Умственная и духовная активность. 

В 21 веке стали очень быстро появлятся новые виды продуктов и услуг, а теперь мы видим, как появляется мега тенденция: компьютеры или машины по важности вытесняются здоровьем.

Здоровье - это то, что нужно каждому человеку. Есть 5 направлений, которые необходимо контролировать, чтобы оставаться здоровыми. Психология, физическая активность, кислород, вода, питание. 

Индустрия  высокоуглеводных и упакованных продуктов питания Фаст-фуд: высококалорийное питание богатое углеводами и использование к пище кулинарных добавок, а также консервантов, ведёт к нарушению обмена веществ, делает людей сахоро- и глюкозозависимыми, отдалённые последствия: ослабление иммунитета, остеопороз, онкологические, сердечно-сосудистые заболевания, избыточный вес, сокращение срока жизни. 
Фарминдустрия... 

Благодаря сотрудничеству индустрии Фаст-фуда с фармацевтикой, человек втянут в замкнутый круг проблем: неправильное питание-болезнь-химфармпрепараты-побочные действия - более сильные препараты и гармоны, в итоге- набор хронических болезней, разрушение организма. 

Системе здравохранения, как индустрии, невыгодно, чтобы человек был здоровым. Им выгодно, чтобы мы жили долго, но при этом больные и часто обращались к ним, покупали лекарства, открываются всё новые и новые аптеки.

Сейчас в мире существует около 80 тысяч наименований лекарственных средств. ВОЗ (всемирная организация здравохранения) утверждает, что вполне достаточно 240 эффективных препаратов, чтобы справлятся с различными заболеваниями. 

Почему врач не выписывает народные средства? Врач выписывает только то, что он сам  знает и может обьяснить. С таблетками и порошками всё понятно. Таблетки не устраняют истинные причины болезни и часто вызывают побочные эффекты. Последствия: медикаментозная интоксикация, разрушающая печень, почки, системы обмена в организме, зависимость от химфармпрепаратов, сокращение срока жизни. 

А травы и другие естественные средства - это молекулярная биология. Врачей никогда не учили, что происходит на молекулярном уровне. Триллионы молекулярных соединений - врач даже названий не запомнит всех, не то чтобы обьяснить механизм воздействия. 

Трудно что-либо в этой ситуации сразу изменить, ведь эти индустрии - часть экономики страны. Это налоги, рабочие места, система профобразования и многое другое. Это уже устоявшаяся система стереотипов, целая культура многих поколений. 

Интерес к индустрии Wellness вполне ожидаем. Сегодня, когда скорость и ритм  жизни постоянно растут, у человека возникает естественная потребность привести своё физическое и душевное состояние в гармонию. 

Люди всегда хотели жить долгой и здоровой жизнью. И совершенно логично что стараниями маркетологов и стратегов появился новый стиль жизни-жизнь в стиле Wellness - можно определить, как деньги и время, потраченные на здоровый образ жизни через потребление новых услуг и товаров. 

Многие люди ходят в спортивные клубы, улучшают качество своего питания, принимают витамины и минералосодержащие комплексы и интересуются всем, что поддерживает их здоровье. 

Возникновение нового класса людей, готовых инвестировать в своё здоровье, оказалось решающим фактором роста Wellness-товаров и услуг: оздоровительные комплексы, фитнес-центры, курорты, бассейны, сауны, широкий спектр БАД, витаминов, качественной косметики и т.д. Товары и продукты, позволяющие качественно улучшить и продлить жизнь ВАШУ единственную.                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые посетители ваши комментарии приветствуются администрацией блога