21.6.11

Кошачьи когти иммунитета


Главной причиной многих заболеваний является ослабленность иммунной системы. Исследования, проведенные за рубежом, привели учёных к выводу, что активность фагоцитов, являющихся первым бастионом защиты организма от болезней, способно усиливать растение "кошачий коготь", или Уна де Гато (Uncaria Tomentisa - ункария опущенная). 


Эта лиана за свои уникальные целебные свойства в 1995 г. была признана в США растением года. С незапамятных времён она использовалась в народной медицине индейцев. 

Кошачий коготь назван так потому, что весь усеян маленькими коготками, которыми цепляется за стволы и ветки деревьев. 

Основными действующими веществами ункарии опущеной являются содержащиеся в коре алкалоиды, препятствующие образованию тромбов и снижают вероятность инфарктов. 

Чудо-растению, как его называют многие медики, присущи также антиоксидантные свойства, т .е оно может замедлять биохимические процессы, способствующие старению. 

Кошачий коготь очищает организм от шлаков и токсинов на клеточном уровне; оказывает мощное воздействие на защитную функцию организма, повышая иммунитет;  эффективно помогает справиться с депрессией; обладает иммуномодулирующим, противовоспалительным, антибактериальным, противогрибковым и антивирусным действием. 

Кроме того, кошачий коготь-сильнейший афродизиак. По лечебным свойствам ункария опущенная превзошла популярные растения, давно применяемые в медицине, такие как женьшень, эхинацея, муравьиное дерево, астрагал, а также известные грибы (рейши, шиитаке, мейтаке). 

Экстракты из корня этого растения оказались способны воздействовать даже на вирус иммунодефицита (ВИЧ). 

В настоящее время кошачий коготь применяется в следующих случаях:  иммунодефицитные состояния, в том числе (СПИД), ослабление иммунитета (частая заболеваемость гриппом, ОРИ и др.), аутоиммунные заболевания, воспалительные процессы (острые и хронические инфекции), цирроз печени, язвенная болезнь,  заболевания суставов (артриты, артрозы, бурситы, ревматизм), тромбофлебиты, варикозное расширение вен, сердечно-сосудистые заболевания, в т.ч. артериальная гипертензия, онкологические заболевания (как профилактическое средство, обладающее цитостатическим действием, т.е  затрудняет деление злокачественных клеток,  в том числе лейкемии, доброкачественные новообразования (фиброаденомы, кисты, миомы и д.р.), синдром хронической усталости, предменструальный синдром, нарушение менструального цикла, лучевая или химиотерапия, кандидоз, простатит, геморрой, аллергия, интоксикация различной этиологии. 

Применение -  кошачий коготь рекомендуется принимать, заваривая как крепкий чай. Можно смешать с зелёным. Суточная норма 3 чашки. 

Предостережения! Необходимо помнить, что отвары обладают абортивным действием, поэтому нельзя применять беременным а также людям с пересаженными органами.

Кошачий коготь (ункария томентоза) входит в состав натуральной биалогической добавки Детокс.

1 комментарий:

  1. В свое время мне поставили диагноз герпеса и ВИЧ / СПИДа. Мне посоветовали не говорить с некоторыми людьми о «ортодоксальной стороне» моего здоровья, потому что все они лживые и социопаты, или не принимают всерьез научную информацию о ВИЧ, потому что, по мнению отрицателей это все пропаганда со стороны "учреждения по борьбе со СПИДом". Я решил провести некоторый поиск, переосмысливая СПИД и герпетическое отрицание в целом, это вызвало волну нападений на фитотерапию и лекарственные препараты, гнев, неверие и оскорбления со стороны некоторых членов, даже ссылаясь на тот факт, что я был лидером Переосмысления СПИДа в время. Конечно, я не был, и я всегда напоминал им, что я был и независим, даже если я был уверен в этих заболеваниях. Я наткнулся на поиск того, как доктор Итуа лечит людей, страдающих от герпеса, ВИЧ / СПИДа, гепатита, рака, эпилепсии, ХОБЛ, Паркинсона, болезней Леддера, затем я решил попробовать, хотя у меня было много историй о Нигерии. мошенничество, так что я сначала испугался этого, потом у меня возникла вторая мысль сказать мне попробовать, поэтому я, наконец, заказал его, и он был отправлен мне через курьерскую службу, и я взял его на две недели, и я был исцелен, я все еще мне трудно сегодня быть настоящим, я живу уже год без вспышки или приема антиретровирусных препаратов, я поддерживаю д-р Itua Herbal Center, а также продвигаю его травяные лекарства в Интернете для людей, страдающих любыми заболеваниями, чтобы связаться с ним по электронной почте ... drituaherbalcenter@gmail.com Или номер WhatsApp на ... + 2348149277967. С этой точки зрения относительно ВИЧ / СПИДа, ГЕРПЕСОВ, ГЕНИТАЛОВ, Бородавок, ХОЛОДНОЙ БОЛЕЗНИ. Вы можете сказать, что я был очень связан с движением; Я говорил по радио о докторе Итуа, снимал свои собственные видео на YouTube, писал свои собственные статьи о докторе Итуа и пытался рассказать об этом всем, кого смогу. Благодарю вас.

    ОтветитьУдалить

Уважаемые посетители ваши комментарии приветствуются администрацией блога